Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗакон об ОСАГО должен быть пересмотрен, заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов в ходе поездки по дальневосточным регионам. Он считает, что необходимо больше дифференцировать стоимость полиса в зависимости от возраста машины, а кроме того, от региона и "жизненного уровня граждан".


РБК daily, 8 августа 2003 г.

Власти не заботятся об автолюбителях. Спикер СФ Сергей Миронов раскритиковал закон об обязательном автостраховании
1447 просмотров

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) должен быть пересмотрен. Об этом в выступлении в ходе поездки по дальневосточным регионам заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. По его словам, он "крайне отрицательно" относится к этому документу, в котором есть забота о "железе", но не о человеке. Миронов считает, что необходимо больше дифференцировать стоимость полиса в зависимости от возраста машины, а кроме того, от региона и "жизненного уровня граждан".

Данное выступление можно было бы легко отнести к разряду популистских и предвыборных. Не случайно Миронов, возглавляющий, помимо СФ, еще и т. н. Партию жизни, за последние пару дней проявил разом заботу не только об автолюбителях, но и об инвалидах, которым усложнен визит на избирательные участки. А также о "малобюджетниках", пообещав им протолкнуть зависший по техническим причинам закон о поднятии МРОТ до 600 руб. к 1 октября. В принципе, эти ходы понятны: спикер верхней палаты и по совместительству политический лидер намеревается завоевать сердца широких и "ущемленных" по тем или иным причинам масс избирателей. При этом конкретные детали закона об ОСАГО, видимо, Миронову известны не больше, чем этим самым широким массам.
 
Правда, слова лидера ПЖ о дифференциации тарифов в зависимости от жизненного уровня можно считать достаточно удачной "посылкой". Про "жизненный уровень" в законе действительно ни слова, да и вряд ли бы кто в мире додумался брать с "шикарного" автовладельца повышенную мзду за возможный ущерб, причиненный другому. Максимум, на что пошло правительство, - так это на утверждение повышенных ставок в зависимости от объема двигателя (но эта мера скорее не социальная, а экономическая, призванная поддержать отечественного производителя, выпускающего в основном машины "малого литража").
 
Что же касается дифференциации стоимости страховки в зависимости от региона, то она в критикуемом документе и соответствующих постановлениях правительства и так весьма большая. В том же Биробиджане, где выступал спикер, молодой автолюбитель, пользующийся машиной со средней мощностью двигателя, должен платить за полис в 2 раза меньше, чем в Москве (2500 руб. вместо 5000). И выступать с соответствующей идеей лучше было бы в столице РФ, чем в центре ЕАО. Не очень удачной кажется в смысле привлечения избирателей и идея о дифференциации цены полиса в зависимости от возраста машины. На практике речь может идти лишь об увеличении стоимости в зависимости от "древности" ТС (старые машины многие компании вообще отказываются страховать по добровольному страхованию из-за слишком большой степени риска). Однако до 50% российского автопарка относится даже не к старым, а очень старым (9 лет и т. д.) машинам, и огромное число автовладельцев будет явно против того, чтобы платить больше за свою "рухлядь".
 
Тем не менее при всех противоречиях выступление Миронова, что называется, бьет в точку. В России, где примерно 15 млн частных автомобилей и еще 6-7 млн мотоциклов подлежат обязательному страхованию (на страхование государственных в бюджете пока нет средств), недовольство ОСАГО уже достаточно велико. Точнее, пока автолюбители на новый закон предпочитают не реагировать. Если в первый день действия закона полисы "обязаловки" в стране купило 50 тыс. человек, то в последующие дни ежедневное число покупок сократилось до 15-17 тысяч. По масштабам российского автопарка - капля в море. Если так дело пойдет и дальше, страна не продвинется по этому цивилизованному пути дальше Украины и некоторых других стран СНГ, где законы об ОСАГО давно приняты, но реально ими "охвачен" лишь небольшой процент автовладельцев. Правда, по мере общения этих владельцев с регистрационными отделами ГИБДД (снять и зарегистрировать машины без полиса "обязаловки" теперь нельзя), а затем и с инспекторами на дорогах (с нового года будут введены в действие штрафы за отсутствие полиса) число "сознательных" может и возрасти. Но и число недовольных тоже. И это с прицелом на декабрьские выборыучитывают политики самого разного толка. Даже центристские фракции Думы, включая "Единство", заготовили проект обращения в правительство по поводу ОСАГО.
 
Тем не менее перспективы скорейшего пересмотра закона, который даже не до конца еще вступил в силу, выглядят достаточно сомнительно. Дело не только в том, что наконец-то принятый документ приближает нас к "цивилизованному сообществу" и к вожделенной многими ВТО (правила которой требуют наличия в стране-члене соответствующего законодательства). Слишком много было потрачено усилий на согласование различных моментов, создание РСА и т.д., чтобы теперь вдруг все пошло прахом. Максимум, на что могут пойти Дума и СФ, - это рекомендовать правительству изменить тарифы в сторону понижения. Рекомендовать, но не более, т. к. эти тарифы и так с трудом были утрясены в бесконечных переговорах между МЭРТ, Минфином и страховщиками.
 
"Утопить" закон могут скорее не политики, а сами страховщики, ГИБДД и автолюбители, если практика общения между этими сторонами окажется неблагоприятной (надо учитывать и скорость рассмотрения соответствующих дел в судах). Свое весомое слово могут сказать и "теневые" дельцы. Зафиксировано уже немало случаев продаж поддельных полисов (по цене в 2-3 раза ниже обычных), и пока неизвестно, как реально будут бороться с фальшивками те же гаишники. Впрочем, эти опасения к выборам уже непосредственно не относятся. Но чем ближе к декабрю, тем сильнее многомиллионная армия автовладельцев будет реагировать на тему закона об ОСАГО. Закона хотя и необходимого, но по своей сути "принудительного", а потому волей-неволей рождающего протесты в уставших от принуждения российских массах.
 
Алексей ВИНОГРАДОВ


  Вся пресса за 8 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт